Sunday, 28 February 2016

Парк природы Литтл Дип (Little Dip Conservation Park): долгая дорога в дюнах

После урока вождения поехали дальше через дюны. Мы уже поняли, что без флажка на высоком флагштоке тут делать нечего - на крутых подъемах и спусках они видны из-за перевала и предупреждают о движении встречного транспорта. Поэтому Алексей достал и прикрепил к "кенгурятнику" предусмотрительно взятую из дома удочку и привязал к ней ленточку. Флагшток получился не такой высокий, как "фирменный", но тем не менее уже обеспечивал определенную безопасность. (Забегая вперед, хочу сказать, что не одни мы ездили с удочкой, нам встретилось несколько машин, оборудованных точно так же. И это неудивительно, если сравнить стоимость флагштока и обычной складной удочки....)

На одном участке дороги нам попался парень на внедорожном мотоцикле, он вежливо съехал и пропустил нашу машину на спуске. Алексей сказал, что это не единственный мотоциклист в этих дюнах. Этот участок дороги оказался более сложным, чем предыдущий, с крутыми поворотами, спусками и подъемами.

В итоге мы выехали все на тот же пляж, в самом его конце, у живописных скал. Каждая из них - отдельное произведение искусства, кружевная, с изящными узорами. Знаете, как дети украшают песочные замки завитками из мокрого песка? Вот именно так выглядел каждый камешек в этом удивительном месте. Дети играли между скал в прятки, карабкались на них, прыгали вниз, кувыркаясь в песке.

Пока они играли, к нам подъехал тот самый одинокий рыбак, которого мы встретили в самом начале. Возможно, он обеспокоился тем, что мы так долго стоим на одном месте, а, возможно, тоже не признал в нашей машине внедорожник. В любом случае, он поинтересовался, как у нас дела, не нужна ли помощь, и посоветовал дальше не ехать, так как дорога там существенно хуже, а смотреть особо нечего. После короткой приятной беседы он сам тоже развернулся и поехал обратно. Мы подумали, и решили послушаться этого совета. Плохая дорога нас не сильно пугала, но, судя по времени, нам, как ни жаль, надо было уже пускаться в обратный путь.

Мы попрощались с океаном, пляжем и скалами и быстро, прямо по пляжу, вернулись в ту точку, из которой стартовали, проехали мимо нашего кэмпграунда. На ровной проселочной дороге Маша опять села за руль и героически довезла нас до самого города Роб (Robe) и даже проехала немного по его окраине. Тут же, на ближайшей заправке, она получила урок подкачивания колес. Теперь мы могли без проблем ехать домой. Вернее, в Кингстон (Kingston SE), где планировали пообедать.